Продвижение сайта салона красоты с нуля

Сегодня мы поговорим о том как продвигать сайты тематики Салон красоты, парикмахерских (и.т.д). Все информация основывается на реальном опыте.

conversion-code-post-bg3

Продвижение салона красоты за 3-4 месяца с нуля

Какая работа производилась над сайтом?

  1. Платформу для создания сайта выбрали всеми известную CMS WordPress
  2. Верстка сайта по заранее подготовленному дизайну.
  3. Добавление информации о салоне красоты — описание услуг,акции
  4. Форма заявки к каждой услуге на сайте
  5. Запуск контекстной рекламы Яндекс Директ по ключевым запросам услуг салона.

А теперь по порядку. Создание и заполнение сайта было закончено приблизительно к Августу 2015 года. Соответственно после этого начался закуп трафика на сайт.

Закуп трафика

Закуп трафика отображен в Яндекс Метрике. Так же показано начинает постепенно расти трафик с поисковых систем. Продолжался он приблизительно до конца Декабря 2015

После очередного апдейта (16 сентября)  произвел съем позиций. Результаты были такими.

2016-10-12_19-13-56

Сайт начал постепенно индексироваться и по некоторым запросам вышел сразу в ТОП.

После истечения бюджета на Яндекс Директ, я начал задумываться о том, а что еще важно и необходимо знать когда потенциальный клиент заходит на сайт салона красоты? Немного поразмыслив я пришел к выводу что обязательное требование для сферы B2C — цена.

  1. Был добавлен прайс-лист на сайт
  2. К каждой услуге была приписана ее цена

Данное A/B тестирования я произвел в Ноябрь-Декабрь 2015 года. Чуть позже напишу к каким результатам это привело.

Произвожу привычный съем позиций на 31 декабря 2015 года

2016-10-12_19-22-44

По некоторым запросам сайт так же в ТОПЕ но не по всем. Однако трафик при этом продолжает расти. Вы спросите почему так?

2016-10-12_19-29-19

По высокочастотным запросам педикюр уфа, маникюр уфа и.т.д стоят сайты с возрастом более 4-х лет. Естественно чтобы занять высокие позиции понадобится около нескольких лет, но у нас трафик идет по низкочастотным запросам, поэтому растет и посещаемость. А что касается продвижения по высокочастотным запросам для молодого сайта — оно бессмысленно.

Вернемся к салону красоты.

Наступил 2016 год. .  В это время я думал над usability сайта, отслеживал поведения пользователей за предыдущее время. Пришел к мысли, чтобы подчеркнуть репутацию добавить информацию о сотрудниках салона не было бы лишним:

  1. Добавлены фотографии мастеров салона
  2. Их опыт и квалификацию

Январь как известно втягивающийся в работу месяц для русского населения, заходов было немного, поэтому беру статистику сразу на 2 месяца вперед Январь + Февраль.

2016-10-12_19-41-31

Трафик продолжает расти и самое главное ребята я не закупал никаких ссылок!

Вернемся к прайсу-цен, где хочу вам показать очень интересную особенность.

2016-10-12_19-56-11

Это карта кликов в Яндекс Метрике и на рисунке отображено что ссылка Прайс-листа наиболее кликабельна. Люди в России прежде чем куда-то пойти, что-то купить смотрят на цены — это ключевой показатель. Вот вам и ответ.

Теперь взглянем в сегодняшнее время и посмотрим как дела обстоят у проекта.

2016-10-12_19-49-04

Рост трафика с момента запуска сайта до сегодняшнего дня. Как видим трафик до сих пор продолжает расти.

Какие выводы можно сделать из этого кейса?

  • Продвижение сайта без ссылок возможно
  • Непопадание в топ по ключевым запросам не означает что у сайта упадет посещаемость.

Ну и напоследок хочу сказать вам не слушайте псевдо SEO-компании которые предлагают раскрутку сайта при помощи ссылок, за неделю  — это идет простое отмывание денег.

За бесплатной консультацией вы можете обратиться ко мне , я объясню основные проблемы вашего сайта и помогу вашему бизнесу развиваться дальше.

http://bashseo.ru/?page_id=175


Что об этом думаете ?